Тема «Дикие животные».
1. Чтение и обсуждение рассказа Л. Толстого «Белка и волк».
2. Упражнение «Подскажи словечко».
Без тропинок, без дорог
Серый катится клубок.
Он в иголках острых сплошь,
Потому что это … (еж)
Сладкий мох жевал весь день
И жевал его… (олень)
Лесники ее котят
Взять домой не захотят,
Ей не скажешь: «Мурка, брысь!»
Потому что это… (рысь)
3. Игра с мячом «Назови семейку»: лисы – лис, лиса, лисенок, волки - …, медведи - …, лоси - …, зайцы - …, ежи - … .
4. Упражнение «Хлопни-стукни». Родитель просит ребенка хлопнуть, когда он услышит звук С, стукнуть – когда услышит звук Ш.
Мышка, еж(ш), лиса, собака, кошка, косуля, слон.
5. Учим букву Ш.