понедельник, 18 мая 2020 г.

18 - 22 мая; (подготовительная гр. 6-7 лет)

1. Чтение и обсуждение рассказа С. Воронина «Моя береза. Весной» (из книги «Необыкновенная ромашка») 



2. «Назови ласково»: роза – розочка, тюльпан, фиалка, ромашка, василек, незабудка и т.д. 

3. «Хлопни – стукни». Хлопни, когда услышишь луговой цветок, стукни – на садовый цветок. Василек, роза, незабудка, одуванчик, ромашка, пион, нарцисс, кашка, анютины глазки. 

4. «Повтори цепочку». Взрослый называет друг за другом пять цветов, ребенок должен повторить в той же последовательности. 

5. «Какой куст?»: роза – розовый кустик, одуванчик – одуванчиковый кустик, ландыш - …, василек- …, колокольчик - …, тюльпан - …, ноготок - … . 

6. Подбери действия  

«Подбирай, называй, запоминай»: Закончи предложения словами-дей­ствиями.

На клумбах цветы (что делают?) — растут, цветут, вянут ... 

Из садовой лейки цветы (что делают?) — ... 

Удобрениями садовые цветы (что делают?) — ... 

Выращенные цветы ножом (что делают?) — ... 

В букеты цветы (что делают?) — ... 

Цветами люди (что делают?) — ...


7. «Закончи слово» слогом ЧИ или ЩИ. Клю…, ро.., пла.., да.., бога.., ча.., све.., кле.. . 

8. «Собери слово» (ЩЕТКА, ЧАСЫ). 

Т Ё К А Щ Ы С А Ч