Тема «Насекомые»
1.Чтение и обсуждение произведения К. Чуковского «Тараканище»
2. Выполнять упражнение «Что изменилось». Дети запоминают картинки насекомых, затем
закрывают глаза. Воспитатель убирает (прибавляет. меняет местами) картинки. Затем дети
открывают глаза и отгадывают, что изменилось.
3. Выполнять упражнение «Назови ласково»: паук – паучок, муха - …, комар - …, пчела -
…, жук - … . \
4. Учим букву Д.
5. Выполнять упражнение «Хлопни – стукни»: хлопнуть, когда услышишь звук Д, стукнуть,
когда услышишь звук ДЬ: дуб, Дима, дерево, дача, дует, девочка.
6. Складывать из букв слова: З-У-Б, Ж-У-К.
7. Читать слова.
Ж А Р А З И Н А