1. Чтение и обсуждение рассказов Е. Чарушина из сборника «Моя первая зоология»: «Носорог», «Бегемот», «Лев»
2. «Сложные слова». У жирафа длинная шея, значит он длинношей, у жирафа длинные ноги, значит он…, у слона большие уши, значит он…, у белого медведя длинная шерсть, значит он…, у песца короткий хвост, значит он…, у моржа широкие ласты, значит он…, у льва длинная грива, значит он…, у тигра короткая шерсть, значит он…, у верблюда один горб, значит он…, два горба, значит он… .
3. «Назови семью». Верблюды – верблюд, верблюдица, верблюжата; тигры, черепахи, слоны, жирафы, белые медведи, моржи.
4. Игра с мячом «Скажи наоборот». У жирафа длинная шея, а у бегемота короткая, у обезьяны тонкий хвост, а у тигра…, у слона большие уши, а у песца…, у моржа широкая спина, а у тюленя…, белый медведь тяжелый, а песец…, морж живет на севере, а верблюд…
5. «Закончи слово звуком С или Ц»: автобу…, дворе…, пару.., огуре.., колоде.., глобу..