понедельник, 15 июня 2020 г.

15 - 18 июня; (старшая гр. 5-6 лет)

1. Чтение и обсуждение рассказа К. Ушинского «Слепая лошадь»
2. Упражнение «Слушай и запоминай». Предложите детям послушать стихотворение и запомнить названия всех прозвучавших животных. Стихотворение читается два раза. Затем дети называют прозвучавших животных и их детенышей.
На подворье нашем 
Овцы и барашек.
Хрюшка с поросенком
И коза с козленком,
Добрый пес Трезорка
И корова Зорька,
Кролики, крольчата,
Лошадь, жеребята.
Все они хорошие,
Я их всех люблю.
Кроликов я травкой
Утром покормлю.
3.Упражнение «Посчитай и разложи». Предложите детям посчитать количество слогов в названии каждой картинки и разложить картинки по соответствующим кучкам (2, 3 слога): корова, кошка, овца, собака, коза, кролик.
5. Соединить звуки в слово – «Отгадай слово»: К-О-СЬ-ТЬ (кость).
6. Определить последовательность звуков в слове НОСИК.
7. Закрепляем букву С.

Комментариев нет:

Отправить комментарий