1. Чтение и обсуждение рассказа Л. Толстого «Слон»
2. Вспомнить всех животных (родитель читает стихотворение два раза)
Где обедал, воробей?
В зоопарке у зверей.
Пообедал я спрева
За решеткою у льва.
Подкрепился у лисицы,
У моржа попил водицы.
Ел морковку у слона,
С журавлем поел пшена.
Погостил у носорога,
Отрубей поел немного.
Побывал я на пиру
У хвостатых кенгуру.
Был на праздничном обеде
У мохнатого медведя.
А зубастый крокодил
Чуть меня не проглотил. (С. Маршак)
3. Составить сравнительный рассказ о белом и буром медведях (внешний вид, где живут, чем питаются, где спят, что едят)
4. Выполнять упражнение «Назови семью»: лев-львица-львята, медведь - …, слон - …, тигр - …, морж - … .
5. Учим букву Ж.