вторник, 14 апреля 2020 г.

13-17 апреля; (подготовительная гр. 6-7 лет)

1. Чтение и обсуждение произведения С. Сахарнова«Морские сказки»

2. «Послушай, запомни». Попросите детей послушать стихотворение и запомнить цвета осьминогов. Стихотворение читается два раза. Потом дети называют цвета.

Вот осьминожков большая семья,
Братья, сестренки, подружки, друзья.
Все осьминожки разного цвета:
Желтый и красный, малыш – фиолетовый,
Синий, зеленый, один  полосатый,
Беленьких два. Вот смешные ребята.

3. «Чей, чья». Чешуя щуки - щучья, хвост окуня - …, плавники ерша, пасть акулы, клешни краба, ноги осьминога

4. «Скажи наоборот». Игра с мячом. Колодезная вода пресная, а морская…, морская вода теплая, а колодезная…, колодезная вода мягкая, а морская…, морская вода мутная, а колодезная…, в море воды много, а в колодце…, море широкое, а колодец….

5. «Назови ласково». Окунь - окунек, щука - …, ерш, сом, краб, рак, 

6. Заменить звук Л на Р и наоборот. Бал, игла, лука. Рама, рука, ров.

Комментариев нет:

Отправить комментарий