1. Чтение и обсуждение произведения С. Маршака «Как рубанок сделал рубанок»
2. Назвать приборы повара. Мясо рубит - …, овощи режет…, картофель чистит - …, хлеб печет - …, сок выжимает -…, кофе варит-…, хлеб режет-….
3. «Назови ласково». Острый гвоздь – остренький гвоздик, тяжелый топор – тяжеленький топорик, длинная игла - …, короткий шуруп - …, старые грабли - …, чистая поварешка - ….
4. «Кому что нужно». Составить предложения со словами ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ. Воспитатель предлагает детям картинки инструментов, либо называет инструмент. Ребенок составляет предложение по образцу: ШПРИЦ. «Шприц нужен врачу для того, чтобы сделать укол». ИГЛА. «Игла нужна швее для того, чтобы пришить пуговицу» и т.д.
5. Досказать слово, договаривая слог ЖИ или ЗЫ. Арбу…, моро…, эта…, гара…, карни…, мор… .
Комментариев нет:
Отправить комментарий