Тема «Признаки весны»
1. Рассматривание и обсуждение картины И. Левитана «Март»
2. Прочитать стихотворение (2 раза), просим детей хлопнуть, когда прозвучат приметы весны. Затем их вспомнить.
По влажному ковру.
Рассыпала подснежники,
Посеяла траву.
Барсучьи семьи к сроку
Из норок подняла.
Березового соку
Ребятам раздала.
В берлогу заглянула:
- А ну вставай, медведь! –
На веточку дохнула -
Пора зазеленеть!
Теперь весна-красавица
Зовет со всех концов
Гусей, стрижей и аистов,
Кукушек и скворцов.
3. Обсуждение слов: ледоход, проталина, капель, оттепель.
4. Выполнять упражнение «Много чего?»: сосулька, а много… (сосулек), облако – много…, проталина – много…, листочек – много …, ручей – много…, трава –много…, птица – много …
5. Прохлопать по слогам слова: весна, проталинка, сосулька, ледоход, подснежник, ручейки, верба.
6. Придумать «весеннее» слово, составить с ним предложение.
7. Соединить звуки в слово: З-У-Б (П), З-В-У-К, К-О(А)-З-А.
8. Учим букву З.
Комментариев нет:
Отправить комментарий